г.Москва, ул.Большая Переяславская, д.9 Телефон/факс: +7 (495) 680-3977

Голосовая почта Panasonic

Платы голосовой почты KX-TDA0192, KX-TDA0194, KX-TDA3194

Для мини-АТС Panasonic доступны 2 вида голосовой почты - внешние голосовые процессоры серии KX-TVM и внутренние платы голосовой почты

Голосовая почта KX-TVM (KX-TVM50, KX-TVM200) предоставит Вам возможность эффективного управления сообщениями на нескольких языках. Система даст Вам возможность управления сообщениями с помощью клавиатуры телефона, (даже если Вы находитесь вне офиса) подсказывая возможные варианты действий. С ее помощью Вашим клиентам будет предоставлено удобное и быстрое обслуживание, а количество потерянных и необслуженных вызовов сведется к нулю. Голосовая почта позволит повысить производительность труда Ваших сотрудников, уменьшит количество бумажной работы, позволит создать эффективную систему распространения информации внутри компании.

Функция «Почтовый ящик»

Используя KX-TVM Вы можете:

  • Принимать сообщения в свой почтовый ящик от других абонентов мини-АТС или любого человека, позвонившего Вам извне.

  • Посылать сообщение одному или нескольким абонентам, находящимся как в офисе, так и вне офиса.

  • Пересылать сообщение из Вашего почтового ящика в другой почтовый ящик.

  • Прослушивать сообщения в Вашем почтовом ящике, находясь в любом месте. (Для этого требуется телефон с тональным набором).

  • Записать несколько стандартных приветствий для одного почтового ящика, на случай если телефон пользователя занят, не отвечает или вызов поступил в нерабочее время. Также можно записать одно временное приветствие, например на время командировки.

  • Записывать текущий разговор в свой почтовый ящик (2 Way Record) или в любой другой почтовый ящик (2 Way Transfer).

  • Устанавливать переадресацию на своем телефоне на свой почтовый ящик по занятости или неответу. (Call Forward)

  • Переключить текущий разговор на любой почтовый ящик (Voice Transfer).

  • Прослушивать сообщение, которое в данный момент кто-то записывает в Ваш почтовый ящик и принять решение – ответить звонящему или нет.

  • Получать оповещения о новых сообщениях несколькими способами:

    • KX-TVM звонит на определенный номер и проигрывает сообщение

    • KX-TVM отправляет уведомление по электронной почте (необходима дополнительная плата интерфейса Ethernet)

    • KX-TVM отправляет записанное сообщение по электронной почте как вложение в формате WAV (необходима дополнительная плата интерфейса Ethernet)

  • Просматривать меню Голосовой почты на дисплее цифровых телефонов (KX-T7630, KX-T7633, KX-T7636), перемещаться по нему, управлять своим почтовым ящиком

Функция «Автоматический Оператор»

В этом режиме KX-TVM принимает и распределяет входящие звонки при помощи иерархического голосового меню (Interactive Voice Response). Эта функция позволит Вам организовать собственный Центр Обработки Вызовов. Подробнее об организации такого центра читайте здесь. Имеется возможность выбора языка, на котором будет выдаваться информация, что позволит обслуживать клиентов на разных языках.

Возможности речевых процессоров KX-TVM по распределению и автоматической обработке вызовов значительно превосходят возможности любой офисной АТС.

Входящий вызов может маршрутизироваться по индивидуальному алгоритму (например VIP-клиент может быть автоматически соединен со старшим менеджером) в следующих случаях:

  • Если номер вызывающего абонента (CLIP или Caller ID) заранее определен в системе

  • Если вызывающий абонент наберет определенный добавочный номер

  • если вызывающий абонент наберет PIN

Если индивидуальная маршрутизация не требуется, система отвечает на вызовы, воспроизводя до 128 различных вариантов приветствий, длительностью до 6 минут каждое, в зависимости от времени суток (день, ночь, перерыв) и от того по какой городской линии пришел вызов

Функция «Интервью»

Можно настроить систему таким образом, что позвонивший будет направлен к почтовому ящику «Вопросы и Ответы». Система задаст вопросы и запишет ответы звонящего. Эта функция идеальна для заказов по телефону, отсеивания кандидатов на работу или проведения опросов и анкет по телефону.

Функция «Автоинформатор»

Позволяет записывать большой объем справочной и рекламной информации, которую приходится часто повторять.

Функция «Групповая доставка»

Позволяет послать сообщения нескольким абонентам сразу. Руководитель предприятия может послать свое сообщение всем сотрудникам, имеющим почтовые ящики, не собирая всех на общее собрание, что экономит немало времени


Документация > АТС > Panasonic
НАШИ УСЛУГИ

РЕМОНТ КОМПЬЮТЕРОВ
РЕМОНТ НОУТБУКОВ
РЕМОНТ НЕТБУКОВ
РЕМОНТ ОРГТЕХНИКИ
УСТАНОВКА ПРОГРАММ
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДАННЫХ

МОНТАЖ СКС
ЗАПРАВКА КАРТРИДЖЕЙ

ДОКУМЕНТАЦИЯ
АДРЕС
КОНТАКТЫ
Все права на использование сайта принадлежат ООО "Моссервис" © 2001-2024