Речевые процессоры Panasonic и платы
- Установка и обслуживание речевых процессоров Panasonic
Кому они нужны?
- Сотрудникам контакт-центра;
- Службе технической поддержки;
- Менеджерам по продажам.
Компании: автосалоны, гостиницы, банки, турагентства, агентства недвижимости, службы
сервиса и техподдержки и многим другим.
Преимущества и отличия речевых процессоров
- Распределение звонков по индивидуальному алгоритму исходя из информации CLIP;
- Общий почтовый ящик для нескольких офисов;
- Соединение VIP клиента с ведущим менеджером;
- Функция "Интервью". Круглосуточный сбор заявок. (НЕ исходящий обзвон);
- Отправка сообщений по e-mail.
Вопрос-ответ
> "Процессор TVM это тоже самое что и голосовая почта."
Процессор TVM это тоже самое что контакт-центр с функцией голосовой почты.
> "Мало кто будет оставлять сообщения в голосовых ящиках."
Похоже, что так и есть... НО, голосовые ящики - не главное в TVM.
Запись телефонных разговоров средствами Panasonic
- 100% решение на базе Panasonic. Часто пугают потенциальные проблемы интеграции оборудования разных производителей,
вопросы поддержки сторонних систем и т.п.
- Нет ограничений по емкости ящика, поскольку хранение сообщений осуществляется на e-mail сервере, а не на самой TVM
- Записывается все типы внутренних и внешних интерфейсов, кроме внутренних SIP абонентов (они не могут являться
инициаторами конференции)
- Запись до 6 одновременных разговоров в TVM50, до 10 - в TVM200
- Каналов одновременной записи столько, сколько указано выше, но автоматически пишущихся абонентов может быть
назначено гораздо больше
Нюансы:
- Согласно российскому законодательству, внешнего абонента необходимо предупреждать о возможности записи разговора.
Это необходимо делать средствами DISA с формулировкой "В целях повышения качества обслуживания ваш разговор может
быть записан"
- Невозможно писать всё и всех (обычно хочется именно так, хотя в реальной жизни достаточно писать отдельных абонентов)
Документация > АТС > Panasonic
|
|