|
Приложения компьютерной телефонии (CTI)Компьютерная телефония (CTI) позволяет объединить возможности телефонии и персонального компьютера для повышения производительности персонала и компании в целом. CTI приложение Panasonic Communication Assistant позволяет эффективно использовать функции IP-ATC Panasonic серии KX-TDE/KX-NCP для обработки звонков с помощью удобного интерфейса на персональном компьютере. Приложение Communication Assistant работает в четырех различных режимах, в зависимости от требуемой функциональности:
Что такое компьютерная телефония (CTI)?CTI (Computer Telephony Integration) - компьютерная телефония, технология, позволяющая объединить передачу речи с передачей цифровых данных, а также обеспечить отслеживание вызовов и управление ими по любому сценарию (голос, е-mail, веб-интерфейс, факс и т.д.). Стандарты CTITAPI (Telephony Application Programming Interface - интерфейс программирования приложений телефонной связи) - позволяет подключать ПК, работающие под управлением Windows, к системам передачи голосовой информации. Стандарт, предложенный фирмами Microsoft и Intel. CSTA (Computer Supported Telecommunications Applications) - применение телекоммуникационных технологий с использованием вычислительной техники. Стандарт ассоциации ЕСМА. Основные возможности CTI
IP-софтфонIP-софтфон Panasonic KX-NCS8102 позволяет использовать свой персональный компьютер как IP-телефон для организации телефонной связи в любое время, в любом месте. Пользователям необходимо только подключение к IP-сети для того, чтобы воспользоваться всеми преимуществами IP- софтфона. Всем пользователям IP-софтфона Panasonic доступны возможности корпоративной IP ATC серии KX-TDE, которая предоставляет эффективные и экономичные коммуникации через VoIP. Взаимодействие приложений PC Phone с Microsoft OutlookПриложения CTI идеально подходят для пользователей Microsoft Outlook. Данное программное обеспечение позволяет
быстро находить нужный телефонный номер и получать информацию о входящих звонках с помощью всплывающих окон. PC ConsolePC Console - это мощный инструмент для телефонных операторов для обработки входящих вызовов и наилучшего обслуживания клиентов. PC Console позволяет видеть на экране монитора информацию о клиенте до того, как оператор ответил на вызов. Оператор получает возможность расставить приоритеты, поэтому важные клиенты никогда не будут долго ждать, и будут переведены на первый же освободившийся номер. Операторы могут быстро посмотреть, кто из сотрудников сейчас свободен, и может оперативно перевести вызов простым движением "мыши". Документация > АТС > Panasonic |
|